Требования к страховому полису для получения визы
Ваше здоровье в поездке должно быть застраховано. Отсутствие страховки в документах – отказ в приеме документов. Если Вы заранее не оформили себе страховой полис – не беда. Как правило, у Визовых центров и Консульств дежурит множество представителей страховых компаний, где по доступным ценам Вам оформят полис прямо на месте. Зачастую, услуга по оформлению страховки предлагается непосредственно самим Визовым центром. При этом очень внимательно перепроверьте корректность указания Ваших данных в полисе. Наличие малейшей ошибки делает полис недействительным как для подачи на визу, так и при возникновении страхового случая.
Страховой полис должен охватывать весь период пребывания. Если Вы запрашиваете многократную визу, достаточно предоставить страховку, которая будет покрывать только первую поездку.
Страховая сумма должна быть не менее 30 000 евро или 50 000 долларов США. Зона покрытия: либо «Страна назначения, а также Страны Шенгена», либо «Worldwide».
Средняя стоимость страхования – 1-1.5 евро за сутки. Не скупитесь при выборе страховой компании. Мы рекомендуем выбирать крупные страховые компании, что называется, «с именем». Тут уже больше вопрос не в визе, а в потенциально возможном возникновении страхового случая, при котором с серьезным страховщиком может быть меньше затруднений.
Страховка может быть как в виде трех отрывных талонов на листе А4, так и в виде целого листа А4.
Дополнительно для подачи документов на визу подготовьте копию страховки.
Оформите страховой полис по лучшим тарифам прямо сейчас.
Для владельцев действующих виз: перед поездкой убедитесь, что у Вас есть действующий полис для поездки. Если случится что-то в поездке, а у Вас нет полиса, у Вас будут неприятности и материального, и дальнейшего визового плана, так как, поехав без страховки, Вы нарушили Шенгенское законодательство.